Главная / Район / Пенсионный фонд Российской Федерации / В 2014 году в Отделение Пенсионного фонда России по Калужской области поступило 1064 обращения граждан

В 2014 году в Отделение Пенсионного фонда России по Калужской области поступило 1064 обращения граждан

Непосредственно в общественной приёмной Отделения Пенсионного фонда России по Калужской области были сделаны 349 устных обращений.
Письменно в ОПФР обратились 715 граждан. Чаще всего из категории таких заявителей с ОПФР контактировали граждане возрастной группы старше 50 лет – 410 человек (57%) и преимущественно женщины – 474 от общего количества. Среди граждан, обратившихся с письменными обращениями, наибольшую активность проявили пенсионеры – 43%.
Одним из самых популярных у жителей региона был вопрос о правильности исчисления размера пенсии и возможности её увеличения – 188 письменных обращений или 27%.
В числе других наиболее интересующих граждан тем – вопросы, касающиеся пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений – 108 обращений или 15%; права на пенсию (103 или 14%); мер государственной социальной поддержки и социальных услуг (102 или 14%). А также – распоряжения средствами материнского (семейного) капитала (71 обращение).
 Среди общего количества обратившихся в письменной форме – 336 человек воспользовались электронным сервисом «Направить обращение в ПФР» через сайт (www.pfrf.ru) в сети Интернет. По телефону «горячей линии» ОПФР (4842) 50-70-66 за разъяснениями обратились 3562 жителя Калужской области.
Напомним, что все граждане Российской Федерации имеют право лично, в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к должностным лицам.
С 2015 года на сайте ПФР в новом электронном сервисе – «Личном кабинете застрахованного лица» все желающие могут также получить интересующую их информацию, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru). Обращение в «Личный кабинет застрахованного лица» ПФР позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. В том числе, - о количестве накопленных пенсионных баллов и длительности стажа, полученных от работодателя и учтённых на его индивидуальном счёте в ПФР. В случае несогласия с учтёнными данными, предоставленными работодателем, каждый гражданин может заблаговременно обратиться к работодателю, внести необходимые коррективы и уточнения и своевременно представить их в ПФР.
 
05.02.2015                               УПФР в Козельском районе Калужской области.